ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная конференция

Дата проведения: 20.06.2019 - 21.06.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019" от 15-май-2019

Анонс: "АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев". С таким докладом выступит PR-директор Youscan Елена Винокурцева на Конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.


"АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев". С таким докладом выступит PR-директор Youscan Елена Винокурцева на Конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.


В докладе:
- Как реальные охваты earned media ускользали от нас?
- AI в управлении репутацией
- Как мониторинг соцмедиа помогает бренду стать ньюсмейкером
- Как быстро работать с огромным потоком данных из соцмедиа для исследований, поиска инсайтов и даже для ежедневной работы с репутацией
- Как стоить коммуникацию и вовремя запускать ситуативные кампании, опираясь на аналитику соцмедиа?
- Работа с инфлюенсерами: как оценить эффект от скрытой рекламы?


О спикере: Елена Винокурцева, PR-директор компании YouScan. Профессиональный пиарщик и маркетолог с 10-летним опытом работы в PR и digital маркетинге в сегменте b2b на сложных рынках. В портфолио Елены ряд проектов по PR в системной интеграции, облачных разработках, аудиовизуальных технологиях, образовании и BI.


Конференция "SMMFEST - 2019: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать два потока докладов: "Связи с общественностью в социальных сетях" и "Маркетинг в социальных сетях". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.


Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект
  • Где брать инфоповоды для соцстей
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru