Новости выставки "SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019" от 22-май-2019
Анонс: "Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учётом изменившихся алгоритмов и трендов" с таким докладом выступит Михаил Христосенко на конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве 20-21 июня.
"Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учётом изменившихся алгоритмов и трендов" с таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.
В докладе:
- Новые алгоритмы работы и тренды социальных сетей 2019 (эксклюзивно)
- Как стабильно привлекать клиентов из соцсетей в изменившихся условиях (7 принципов)
- Какие нововведения и возможности соцсетей обязательно использовать, а от каких лучше отказаться навсегда
- Как раскрутить сообщество без риска слить деньги на рекламе, серых схем и без просиживания сутками за компьютером
- Как получать стабильно растущие продажи без впаривания, манипуляций и дешевых трюков.
Конференция "SMMFEST - 2019: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать три потока докладов: "Связи с общественностью в социальных сетях", "Маркетинг в социальных сетях" и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года,
- Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
- Где брать инфоповоды для соцстей,
- Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
- Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
- Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
- Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
- Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp.
Темы мастер-классов:
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур
- Таргетированная реклама в соцсетях для В2В
- Работа с соцсетями на рынке недвижимости
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.