Новости выставки "SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019" от 29-май-2019
Анонс: "Как найти лидеров мнений в социальных сетях" с таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства "Comunica" Оксана Резник на конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.
"Как найти лидеров мнений в социальных сетях" с таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства "Comunica" Оксана Резник на конференции "Social Media Fest - 2019", которая пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.
В докладе:
- Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы;
- Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях;
- Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах;
- Эффективные механики для развития бренда;
- Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях.
Конференция "SMMFEST - 2019: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать три потока докладов: "Связи с общественностью в социальных сетях", "Маркетинг в социальных сетях" и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
- Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
- Где брать инфоповоды для соцсетей,
- Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
- Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
- Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
- Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
- Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp.
Темы мастер-классов:
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
- Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
- Работа с соцсетями на рынке недвижимости.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.