Новости выставки "SOCIAL MEDIA FEST. PR и маркетинг в социальных сетях - 2019" от 11-июн-2019
Анонс: Ежегодная международная практическая конференция "Social Media Fest - 2019: PR и маркетинг в социальных сетях" пройдёт в Москве с 20 по 21 июня.
"Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в социальных сетях", об этом пойдёт подробный разговор на ежегодной международной практической конференции "Social Media Fest - 2019: PR и маркетинг в социальных сетях" в Москве с 20 по 21 июня.
Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в социальных сетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.
Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.
В программе конференции:
- Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года;
- Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание;
- Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект;
- Принципы больших продаж в социальных сетях в 2019 году;
- Где брать инфоповоды для социальных сетей;
- Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в социальных сетях;
- Как победить алгоритмы умной ленты;
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
- Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры;
- Нюансы и тонкости продвижения в Youtube;
- TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок;
- Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;
- Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали;
- Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы;
- Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать;
- Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp.
Темы мастер-классов:
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур
- Таргетированная реклама в социальных сетях для В2В
- Работа с социальными сетями на рынке недвижимости