Описание
Место проведения: Radisson Collection Hotel
"Саммит руководителей ОЦО" - это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на "Саммите руководителей ОЦО" в марте.
Ключевые темы конференции:
- Будущее ОЦО: тренды в повышении эффективности и прогнозы рынка
- Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний
- Имплементация RPA и аналитики данных: трансформация из "традиционного" ОЦО в "умный"
- Интерактивная сессия: Автоматизация vs роботизация: когда достаточно автоматизации процессов, а когда необходимо использовать роботизацию
- Целесообразность вывода непрофильных функций в ОЦО
- Сессия Best Practices: построение системы KPI в ОЦО
- Мастер-класс: Применение сервис-дизайна для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
- Спецдоклад: Руководители ОЦО: векторы для профессионального развития