Описание
Место проведения: Дворец спорта Одесского государственного медицинского университета (ул. Ольгиевская, 2)
Цель проведения: представить последние достижения в области стоматологических препаратов, оборудования и инструментов, новых методов лечения, стать местом общения специалистов, способствовать продвижению продукции, расширению партнерских связей.
Разделы экспозиции
- стоматологическое оборудование, технологии и инструменты;
- изделия стоматологического назначения;
- профилактические и санитарно-гигиенические средства для стоматологии;
- стоматологические услуги.
Участники: компании - производители и дистрибьюторы стоматологической продукции со всех регионов Украины, ближнего и дальнего зарубежья.
Программа мероприятий:
- семинары для практикующих врачей-стоматологов с привлечением ведущих ученых из тематических НИИ и вузов Украины;
- мастер-классы под руководством видных стоматологов;
- научно-практическая конференция с выпуском трудов конференции;
- контрактная работа;
- презентационные мероприятия, проводимые на стендах.
Рекламная кампания выставки включает:
- рекламу в профильных и отраслевых периодических изданиях,
- Интернет-рекламу,
- тематические электронные порталы,
- адресная рассылка (direct-mail) специалистам-медикам,
- практикующим врачам и в медицинские учреждения Одессы, Одесской области, Крыма, других областей Украины, а также Молдовы,
- курьерскую доставку пригласительных билетов в лечебные учреждения, больницы,
- государственные органы здравоохранения, офисам,
- рекламу на радио и ТВ;
Рекламная кампания, охватывая широкий круг специалистов-медиков и практикующих стоматологов, имеет целью сделать выставку местом максимального посещения потенциальных покупателей Вашей продукции.
Вывод: Ваше участие в специализированной выставке "Стомат-Экспо ' 2004" будет максимально эффективно для Вас т.к. дает возможность:
- получить собственное представление о рынке, оценить соотношение сил;
- презентовать свою продукцию наилучшим образом, предоставить образцы;
- дать максимально точную консультацию по всем интересующим посетителя вопросам;
- завязать деловые контакты и познакомиться с потенциальными партнерами;
- заявить о себе, своем месте на рынке, поддержать имидж своей продукции.