ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

5-я Международная конференция

Дата проведения: 04.02.2010 - 05.02.2010 

Город: Одесса - информация о городе

Организатор: Экспо-Юг-Сервис

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Гостиница "Лондонская"

Цель конференции: обсуждение основных принципов маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, актуальных вопросов продвижения законодательно лимитированных брендов, вопросов продвижение продукции класса "Премиум".


Основные тематические разделы:

  • Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции
  • Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции
  • Схема удержания потребителей при смене географического названия напитков
  • Пропаганда национального продукта, как инструмента борьбы с фальсификатом
  • Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов
  • Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения
  • Продвижение продукции класса "Премиум"
  • Построение взаимоотношений дистрибуционных компаний и производителей в разрезе торгового маркетинга
  • Качественное построение дистрибуции

Режим работы выставки:

  • 4 февраля 2010 года - 10:00-18:00
  • 5 февраля 2010 года - 10:00-17:00

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru