Описание
Место проведения: Гостиница "Лондонская"
Цель конференции: обсуждение основных принципов маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, актуальных вопросов продвижения законодательно лимитированных брендов, вопросов продвижение продукции класса "Премиум".
Основные тематические разделы:
- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции
- Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции
- Схема удержания потребителей при смене географического названия напитков
- Пропаганда национального продукта, как инструмента борьбы с фальсификатом
- Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов
- Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения
- Продвижение продукции класса "Премиум"
- Построение взаимоотношений дистрибуционных компаний и производителей в разрезе торгового маркетинга
- Качественное построение дистрибуции
Режим работы выставки:
- 4 февраля 2010 года - 10:00-18:00
- 5 февраля 2010 года - 10:00-17:00