Рудник - 2025
ExpoCoating Moscow - 2025

TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика - 2018

Внимание! Выставка завершилась.

9-й Форум

Дата проведения: 13.12.2018 - 13.12.2018 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Connectica Lab

Рубрики: Информационные технологии и коммуникации, Общество


Описание

Место проведения: Grand Hotel Marriott

Мероприятие соберёт около 100 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, представителей отраслевых и деловых СМИ.


Ключевые темы Форума:

  • Telecom Loyalty - какие инструменты остаются сегодня?
  • Максимальная широта канала и скорости - как фактор лояльности сегодня
  • Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы "соревноваться" с интернет компаниями?
  • Куда инвестировать - в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы
  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов)
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента)
  • Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями
  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ
  • Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы
  • Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг
  • Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования
  • Аутсорсинг управления лояльностью абонентов
  • Практика виртуальных оператор в РФ
  • Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент - как "микродилер")
  • Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
  • Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ
  • Социальные медиа: новые методы установления  лояльных отношений клиентов к оператору
  • Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале
  • Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности
  • "Мобильный" маркетинг - покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через "эффект первой ночи"
  • Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD
  • Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы
  • Показатель клиентской удовлетворённости как показатель KPI
  • Есть ли специфика "воспитания" лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе
  • Приём, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности. Закон Яровой
  • Вендоры vs Операторы
  • Российские и иностранные вендоры - уровни объёмов
  • Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности
  • Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru