Описание
Место проведения: Grand Hotel Marriott
Мероприятие соберёт около 100 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, представителей отраслевых и деловых СМИ.
Ключевые темы Форума:
- Telecom Loyalty - какие инструменты остаются сегодня?
- Максимальная широта канала и скорости - как фактор лояльности сегодня
- Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы "соревноваться" с интернет компаниями?
- Куда инвестировать - в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов)
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента)
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов
- Практика виртуальных оператор в РФ
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент - как "микродилер")
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ
- Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору
- Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале
- Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности
- "Мобильный" маркетинг - покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через "эффект первой ночи"
- Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD
- Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы
- Показатель клиентской удовлетворённости как показатель KPI
- Есть ли специфика "воспитания" лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе
- Приём, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности. Закон Яровой
- Вендоры vs Операторы
- Российские и иностранные вендоры - уровни объёмов
- Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности
- Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях