Металлобработка. Металлургия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

Press Release

10 Дней до Нового года - 2012


Закончилась долгожданная Специализированная выставка "10 дней до Нового Года - 2012" прошедшая во Дворце Спорта Казани с 20 по 24 декабря.


Более 120 участников из регионов России, стран СНГ и Прибалтики, представили товары народного потребления и продукты питания, бижутерию, сувениры, изделия народных промыслов и произведения ручной работы жителям и гостям Казани.


Погода поражала организаторов, участников и посетителей своей стабильностью. Возможно, нормальная для конца света, но аномальная для декабря температура, резко упавшая почти с нуля до - 25-28 градусов, держалась неделю до начала и всё время выставки.


В первый день, несмотря на мощнейшую рекламную компанию, количество посетителей было чуть более 2000, а начало второго дня обещало всего лишь 3000 посетителей в день. Что хорошо для обычной выставки, было шоком для выставка "10 дней до Нового Года - 2012", известной в СНГ особенно высоким трафиком посетителей.


Организаторы привыкли к вниманию не менее 5000 посетителей в день и не привыкли сдаваться на милость погоде. Было принято решение провести дополнительно 4 рекламные акции, были приглашены телекомпании Эфир и ТНВ. Обстановка в оргкомитете была напряженной. Только на утро третьего дня, ситуация выправилась.


За оставшиеся два с половиной дня выставку посетили более 12000 человек, а за пять дней выставку - около 21000 человек. Конечно, это меньше, чем летом 2012 на выставке-ярмарке "Страны СНГ в Казани", где количество посетителей было в полтора раза больше, не смотря на другой сюрприз погоды - стабильную аномальную жару свыше 30 градусов. Справляться с сюрпризами погоды не привыкать. Покупатели унесли более 35000 фирменных желто-красных пакетов ярмарки с подарками себе и дорогим людям.


Порадовал качественный состав посетителей, количество посетителей в норковых шубах, на хороших и дорогих автомобилях, превысило ожидания и подтвердило эффективность целевой рекламной компании.


С мороза, посетители не торопились расставаться с деньгами, требуя более высокой культуры обслуживания и качества продукции, которые, к сожалению, смог предложить не каждый участник выставки-ярмарки. Неожиданной для организаторов претензией, было недовольство отдельных участников своими невысокими продажами и жалобами на плохую покупательную способность. В то же время, большинство участников и покупателей подчеркивали исключительную заботу организаторов, а также высочайший уровень организации выставки. Несмотря на уместные похвалы, до достижения представления об идеале выставки предстоит проделать в разы больше работы, чем уже сделано.


Для некоторых было загадкой, почему очень похожий товар продаётся у одного продавца и игнорируется у другого, тренер по жёстким продажам Радислав Ровняков, помог желающим увидеть отличия, улучшить качество обслуживания и увеличить продажи в несколько раз.


В будущем, организаторы намерены ужесточить правила для участников, культивировать более строгое соблюдение деловой дисциплины и этики, уделять больше внимания качеству представляемой продукции и профессиональной подготовке участников. Эти и другие меры должны помочь участникам и организаторам получить заслуженную прибыль и новые деловые связи, обеспечить посетителей отличным обслуживанием и товарами и отличным настроением. Казань - третья столица России и заслуживает особого внимания. Уровень жизни, доходы граждан и требования к обслуживанию в Казани находятся на уровне одних из самых высоких в России.


В первый день вечером участники были приглашены на фуршет, посвящённый открытию выставки. Участники отведали татарскую выпечку, деликатесную мясную нарезку, вкусный и огромный торт, получили заряд положительных эмоций, а самые большие счастливчики получили и ценные призы - мобильный телефон, зеркальный фотоаппарат и планшетный компьютер.


Развлекательная программа продолжилась на следующий день в одном из крупнейших аквапарков Европы - "Ривьера".


Культурная программа выставки включила в себя экскурсию в Раифский монастырь с исполнением в храме живого песнопения Раифского квартета.


Запуск праздничного салюта вызвал бурю эмоций и увеличил праздничное настроение, кому удалось передать его покупателям, не остался без прибыли и новых деловых связей.


Самые активные участники авторского семинара Радислава Ровнякова "Как увеличить прибыль от выставок-ярмарок", уже на следующий день, увеличили сумму средней покупки в три-четыре раза.


Организаторы решили более тщательно выбирать участников, чтобы более полно удовлетворять потребности среднего класса жителей и гостей Казани. Самые профессиональные участники приедут на выставку "Казанская Чаша. ТашАяк" снова.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru