Статистика
Экспозиционная площадь выставки 2003 года заняла 4 павильона и открытую территорию выставочного центра. Общая площадь застройки (нетто) составила 2505 кв.м.
Участники выставки.
В 2003 году в мероприятии приняли участие 176 экспонентов из 20 регионов России и 6 стран. 94% экспонентов считают свое участие в выставке удачным.
География участников (в % от количества экспонентов):
- Краснодар и край - 51,7%
- Москва - 17%
- ЮФО - 16,5%
- Россия - 11,4%
- СНГ и дальнее зарубежье - 3,4%
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)
- российские производители - 47,1%
- торговые компании - 35,8%
- зарубежные производители - 6,3%
- СМИ - 10,8%
Наиболее высокую оценку среди участников получили (в % от массива опрошенных)
- Посещаемость - 38%
- Организация выставки - 35,2%
- Эффективность участия - 26,1%
- Статус выставки - 14,8%
- Состав участников - 9,9%%
Среди участников последних выставок такие крупные фирмы и представительства фирм, как: WIENIG A.G. (Германия), "Global Edge" (Москва), "Фаэтон" (Санкт-Петербург), "SCM Gruppe" (Италия), "Шатура" (Шатура), "Электрогорскмебель" (Электрогорск), "Миассмебель" (Миасс), МК "Сторосс" (Москва), "МДМ-техно" (Москва), "Эмитимаш" (Москва) "Негоциант-инжиниринг" (Москва). Традиционно на самом большом стенде выставки (300 кв.м) представляла действующее оборудование компания HOLZ.A.G. (Ростов-на-Дону).
Посетители выставки.
В 2003 г. выставку посетили 13.406 человек.
География посетителей (в % от массива опрошенных)
- Краснодар - 87%
- Краснодарский край - 7,3%
- Республика Адыгея - 2,7%
- ЮФО - 2,1%
- Россия и СНГ - 0,9%
Качественный состав посетителей выставки (в % от массива опрошенных)
- частные лица - 69%
- специалисты - 29%
- административные структуры - 2%.
В 2003 году значительно изменился качественный состав посетителей выставки в сторону увеличения числа специалистов (на 15% по сравнению с 2002 годом). Несмотря на то, что традиционно самый большой процент составили производители и продавцы мебели, количество данных посетителей-специалистов увеличилось в 2 и 5 раз соответственно.
В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):
- мебель-производство (малые предприятия) - 21,9%
- мебель-производство (среднее и крупное) - 12,1%
- мебельный магазин - 11,3%
- мебель (оптовая торговля) - 9,8%
- материалы, комплектующие, фурнитура (производство) - 9,1%
- деревообрабатывающее. оборудование, инструмент (производство) - 8,8%
- столярные изделия (производство) - 8,4%
- материалы, комплектующие, фурнитура (продажа) - 7%
- дизайнерские услуги - 6%
- коммерческие непрофильные организации - 5,3%
- столярные изделия (продажа) - 5%
- деревообрабатывающее оборудование, инструмент (продажа, обслуживание) - 4,7%
- учебные заведения - 2,8%
- научные организации, институты - 2,6%
- муниципальные учреждения - 2%
- санаторно-курортная отрасль - 1,7%
- банки, финансовые организации - 1,6%
- гостиницы, рестораны, кафе - 0,8%
Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных):
- мебель для дома - 26,4%
- мебель для офиса и банка - 17,6%
- дизайн интерьера - 15%
- деревообрабатывающее оборудование - 14%
- мебельная фурнитура и аксессуары - 10,1%
- материалы для производства мебели - 9,7%
- лакокрасочная продукция - 8%
- лесоматериалы и погонажные изделия - 7,8%
- изделия и аксессуары интерьера - 6,9%
- столярно-строительные изделия - 6,3%
- проектирование, НТР и технологии - 5,4%
- мебельные ткани - 3,6%
- сертификация мебели - 2,7%