Статистика
В.Д.Р.Х.-2002
Выставка заняла весь Михайловский Манеж (3532 кв.м) и собрала крупнейшие компании рекламного сообщества Северо-западного региона, а также участников из Италии, Москвы, Минска, Ярославля и многих других. Выставку посетило 9572 специалиста, 51% из которых составили рекламодатели и 45% специалисты рекламного бизнеса. По должностному составу посетители распределились следующим образом: менеджеры 33% и высший руководящий состав фирм 31%, ведущие специалисты - 19%, остальные - технические специалисты, дизайнеры, торговые представители и студенты. По отраслевому составу: пищевая промышленность - 22%, строительные товары и компании - 15%, бытовая химия и фармацевтика - 15%, косметика - 12%, реклама и PR - 22 %, полиграфия - 14%, другие - 10%.
По регионам: Санкт-Петербург и Северо-Запад - 70%, СНГ и другие регионы - 29%, европейское сообщество - 1%. Особое внимание со стороны экспонентов привлекли представители московских сетевых агентств и ведущих петербургских рекламодателей: SAMSUNG ELECTRONICS CO. LTD.; LAPIN KULTA; BRAVO INT.; АНГЕЛИНА; ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ; ДОМ ЛАВЕРНА; МТС; ЛЕНСПЕЦСМУ; ЛЭК СТРОЙ; МАКСИДОМ; НЕСТЛЕ-ФУД; ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ; СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ GSM; ФИЛИП МОРРИС НЕВА; ХЕНКЕЛЬ, ЭРА ТОСНО, ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНК, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК, и многие другие.
Многочисленные семинары и презентации, проходившие на территории экспозиции пользовались заслуженным вниманием специалистов рекламного бизнеса и рекламодателей. Большой интерес привлекли такие семинары:
"Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях";
"Особенности маркетинговых коммуникаций в России"
Организатор: ИД Гребенникова:
Семинары консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС":
"Рекламные технологии и PR",
"Нестандартные сувениры: креатив, создание, материалы".
"Как взять PR-интервью у руководителя фирмы: типовые ошибки и решения".
"Миссия фирмы и "фирменные стандарты"".
"PR-техника получения крупного заказа".
"Имидж руководителя предприятия как фактор продвижения фирмы: типовые ошибки и основные закономерности построения".
"Опыт создания и продвижения СМИ в Нижнем Новгороде"
Организатор журнал "Рекламодатель"
Круглый стол:
"Реклама СМИ и реклама в нем".
Организатор: журнал "Собака ру"
"PR и интегрированные маркетинговые коммуникации".
Организатор: журнал "PR-диалог".
"Маркетинг, информация и PR: современные тенденции и инновации".
Организатор: Международная компания Esmerk.
"Выставка Достижения Рекламного Хозяйства" была поддержана лучшими средствами массовой информации, такими как "Коммерсант" "Деловой Петербург", "Эксперт", "YES!", "Петербургский рекламист", "Компьюарт", "Publish", "Печатное дело" и многими другими, а официальным спонсором выставки выступил "СТС-6 канал".
Лауреатами премии В.Д.Р.Х.-2002 среди экспонентов стали: AMOS, VIA DESIGN, ДИРЕКТ ПРИНТ, АГАТ, НЕОН-КОЛЛЕГИЯ, РОСК, АМБЕР, ЭДВЕНЧЕ...