Описание
Место проведения: Санкт-Петербург, ВЦ "Михайловский Манеж"
Основная цель выставки:
Демонстрация всего спектра технологий, продукции, материалов и услуг, представленных на рекламном рынке, а также осуществление программы сближения рекламиста и клиента, чему будет способствовать развернутая программа конференций, семинаров и "мастер-классов".
Основные разделы выставки:
- Дизайн в рекламе
- Разработка фирменного стиля, создание имиджевой рекламы, постановочная фотосъемка, графическое сопровождение бренда, дизайн печатной рекламы (буклеты, упаковка, этикетка, плакаты и др.), экспо-дизайн, оформление web-сайтов
- Наружная реклама
- Производители наружной и интерьерной рекламы: световые вывески, табло, световые дисплеи и компоненты, неон и компоненты баннеры, флаги, растяжки, уличная мебель, билборды с прокруткой, трехмерные
- Расходные материалы: для наружной, щитовой, световой рекламы, для оформления интерьеров, для рекламы на транспорте
- Размещение: реклама на билбордах и щитах; на тумбах; на опорах уличного освещения; рекламные виниловые панно на стенах зданий; на дисплеях; на транспорте; в метро и др.
- Масс-медиа
- Телевидение, Радио, Пресса, Интернет
- Реклама и продвижение товаров на местах продаж
- Pos-материалы, предметы и одежда для PR-акций, мобильные выставочные стенды, оформление витрин и мест продаж, дизайн интерьеров, рекламные конструкции
- Рекламные технологии и Public Relations
- Рекламные кампании, медиа-планирование, BTL-акции, PR-акции.
- Рекламная полиграфия
- Изготовление полиграфической продукции для рекламы, оборудование и материалы для всех видов печати
- Сувенирная продукция
- Оборудование, материалы, печать