ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Press Release

WorldFood Kazakhstan - 2013


Отзывы экспонентов выставки "WorldFood Kazakhstan - 2013", прошедшей с 5 по 8 ноября в Алматы (Казахстан), свидетельствует о профессиональном уровне посетителей и высокой результативности события.


Согласно выставочному аудиту организаторов, объединённая экспозиция с параллельными событиями "WorldFood Kazakhstan" (всего шесть тематик) представила 436 очных и заочных компаний-участников из 30 стран мира. За четыре дня работы выставки было зарегистрировано 4254 уникальных посетителей-специалистов, и 5024 посещений.


Следует особенно отметить, что многие государства ежегодно субсидируют свои компании для участия в выставке. Так и в 2013 году посетители познакомились с новинками компаний на национальных стендах Венгрии, Германии, Италии, Латвии, Польши, Чехии, Южной Кореи. Особенностью "WorldFood Kazakhstan" является сложившийся высокий уровень мероприятия, постоянные экспоненты и насыщенная деловая программа.


"Рынок Казахстана является важным рынком для нашей компании. Наша специализация - оснащение предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, как отдельными единицами оборудования, так и комплексными технологическими линиями по следующим направлениям: хлебопекарное, кондитерское оборудование, упаковка. Мы не первый год участвует в данной выставке. Работа на выставке "WorldFood Kazakhstan - 2013" была продуктивной. В рамках выставки состоялись встречи с нашими давними клиентами, с которыми обсуждали перспективы их развития. Также состоялись и новые знакомства, результаты которых, мы надеемся, не заставят нас долго ждать и уже в ближайшие месяцы вырастут в сотрудничество," - отмечает Екатерина Герасимова, компания "Макиз-Урал" (Россия).


Татьяна Александровна, ОАО "Гомельский ликёроводочный завод "Радамир"", рассказывает: "Качество изделий нашего завода по многим показателям не имеет себе равных. Они уникальны ещё и потому, что в производстве продукции удивительным образом сочетаются современные технологии и оригинальные рецептуры, основанные на бережно хранимых старинных традициях. Участие в выставке "WorldFood Kazakhstan - 2013" было успешным. Наша продукция пользовалась спросом. Мы приобрели много полезных контактов. И сейчас, по прошествии месяца, идёт активная работа по полученной базе контактов: договариваемся о поставках. Особенно хотели бы подчеркнуть высокий организационный уровень выставки. И конечно будем рекомендовать данную выставку для участия компаниям, выходящим на рынок Казахстана или желающим закрепиться на нём".


"Мы участвуем впервые в данной выставке, и нас очень радует высокий уровень иностранного участия. Наша компания предлагает собственное производство, и для нас выставка является прекрасной возможностью найти новых зарубежных партнёров и показать отечественный продукт. Мы планируем и в следующем году принять участие в выставке "WorldFood Kazakhstan", чтобы укрепить приобретённые контакты и найти новые. Kaz Ir Agro занимается производством и переработкой софлорового масла, также выращиванием софлора. У нас имеется завод, где мы перерабатываем софлор и поля, где мы его выращиваем. Софлоровое масло является нерафинированным и в его производстве используется холодный отжим, позволяя сохранить все полезные свойства масла. Масло также можно использовать в косметологии и фармацевтике," - рассказывает Ольга Голощапова, представитель компании "Kaz Ir Agro".


"Развитие пищевой промышленности Казахстана в настоящее время особо актуально в изменившихся условиях внешней среды - со вступлением в Таможенный союз и планируемым вхождением в ВТО, а также в связи с изменениями внутренней среды - в условиях роста населения страны, интенсивного прироста потребления продуктов питания и изменения структуры потребления в сторону более качественных и разнообразных продуктов, - отмечает Юрий Бородихин, директор компании Iteca. - Следует отметить, что в общем портфолио всех выставочных событий Iteca, "WorldFood Kazakhstan" занимает второе место по географии участников, уступая только туристской выставке. Уверен, что событие 2014 года будет более масштабным - этому свидетельствует как общая тенденция рынка, так и уже забронированные выставочные площади".


Итоги "WorldFood Kazakhstan - 2013" в цифрах:

  • Объединённая экспозиция представила 436 очных и заочных компаний-участников из 30 стран. Общая выставочная площадь составила 9197 кв. м
  • Зарегистрировано 4254 уникальных посетителей-специалистов, и 5024 посещений
  • 43 % посетителей ответственны за принятие решения, 38 % - отметили, что влияют на принятие решения при заключении контрактов. По должностям посетителей: 18 % - президенты, генеральные директора и директора компаний, 11 % замдиректоров, вице-президенты, начальники отделов и цехов, коммерческие директора и управляющие компаний
  • Разделение посетителей по географии представило следующую картину: Алматы - 2989 специалистов, Казахстан - 622 посетителей (50 наименований населенных пунктов), Кыргызстан - 95, страны СНГ - 125, зарубежье - 98, без указания города - 325
  • 30 % экспонентов и 8 % посетителей отметили в итоговых анкетах то, что непосредственно на выставке заключили контракты
  • 74 % посетителей отметили что "обязательно" посетят выставку в 2014 году, и 24 % процента отметили что "возможно" посетят следующее событие
  • 83 % компаний-участников уже запланировали своё участие в выставке 2014 года
  • 79 % экспонентов посоветовали бы участвовать в выставке своим партнёрам
  • Результаты анкетирования посетителей свидетельствуют следующее: 58 % посетителей отметили, что получили полезную информацию, приняв участие в деловой программе выставки; 48 % - познакомились с новинками рынка, 23 % - нашли новых поставщиков, 18 % - встретились с существующими клиентами и 8 % - заключили контракты
  • Результаты анкетирования экспонентов по итогам выставки показывают, что 30 % компаний заключили контакты непосредственно на выставке, 64 % участников на "отлично" оценивают ожидаемые результаты от участия в выставке. Интересной является картина посещаемости стендов: 68 % компаний-участников отметили, что их стенд посещали от 50 до 100 специалистов в день. С большим количеством посетителей в день (от 100 до 200) провели переговоры на выставочных стендах 19% участников. С более чем 200-ми специалистами в день переговорили 8 % экспонентов
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru