Новости выставки "WorldFood Moscow - 2019" от 16-авг-2019
Анонс: Крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса "WorldFood Moscow" пройдёт в Москве, в выставочном комплексе "Крокус Экспо", с 24 по 27 сентября.
В 2019 году крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса "WorldFood Moscow" впервые пройдёт в выставочном комплексе "Крокус Экспо".
Посетителей ждёт грамотно спланированная экспозиция, на которой будут представлены стенды более 1600 поставщиков из 65 стран мира, 64 национальных павильона.
Выставка "WorldFood Moscow" - самое яркое событие осеннего сезона - традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом. В комфортных конференц-залах будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей.
Деловая программа будет сопровождать выставку 4 дня. С 24 по 27 сентября на трёх тематических площадках: "Форум лидеров
продовольственного бизнеса", "WorldFood Ритейл Академия" и "Рынок чая и кофе" посетителей ждут ответы на самые острые
вопросы, которые волнуют ритейлеров:
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?
- Как меняются стратегии крупнейших игроков рынка, и что лидеры предлагают покупателям для удержания лояльности?
Программа будет полезна тем, кто заинтересован в одной или нескольких узких категориях. Так, в рамках деловой программы будут подробно обсуждаться следующие категории:
- Кондитерские изделия: тренды развития в России и мире
- ЗОЖ и органика: новые возможности, новые ниши
- Свежие овощи-фрукты: алгоритмы реализации
- Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики
- Молочные продукты: глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов
- Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы, прогнозы развития
- Халяль как бизнес: специфика российского рынка
Свежие овощи и фрукты будут широко представлены на выставке - уникальное сезонное предложение компаний позволит пополнить ассортимент свежей продукцией. А экспертиза, представленная в рамках деловой программы, позволит представителям торговых сетей получить преимущество над конкурентами.
Среди ключевых спикеров деловой программы:
- Владимир Кашин, председатель, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам
- Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, Сбербанк России
- Мартин Шумахер, генеральный директор, Metro C&C
- Алексей Васильчук, основатель "Чайхона №1", "Депо.Москва"
- Нейтан Уоттс, креативный директор, FITCH (Great Britain)
- Марита Коскинен, зам. генерального директора, Prisma
- Леонид Ким, коммерческий директор, "Магнолия"
- Йенс Фрерихс, директор по закупкам, Selgros
- Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, "Перекресток"
- Дмитрий Левицкий, ресторатор, президент Профессионального Ресторанного Альянса "РЕАЛ"
- Александр Коваленко, International Customer Director, Mondelez Europe
- Николай Матвеев, директор по проектам закупок и развития, "Лента"
- Милош Риба, Head of Retail - Strategic Projects, IGD
- Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик, Сбербанк CIB
В рамках деловой программы посетителей приглашают принять участие не только в конференциях, но и в интерактивных мероприятиях. Таким образом вы получите не только актуальную аналитику рынка и разберёте с экспертами самые успешные кейсы, но и прокачаете собственные деловые навыки.
26 сентября Евгения Шамис, основатель и координатор проекта "RuGenerations - Теория поколений в России" представит участникам уникальный форсайт-практикум "Продукты будущего для поколений X, Y, Z". Поколение Z - сегодняшние подростки, рождённые на стыке тысячелетий - уже через несколько лет станут основными потребителями. Что мы о них знаем? Их объединяет отличная осведомлённость о технологиях, они с раннего детства разбираются в гаджетах и интернете. Каким продуктам они отдадут предпочтение через 10 лет? Какой состав, упаковку, продвижение, сам магазин индустрия должна подготовить уже сегодня, чтобы в будущем завоевать доверие и кошелек i-поколения? А что ждут от производителей и магазинов наши ровесники, представители поколений X и Y?
27 сентября пройдёт бизнес-бранч для коммерческих департаментов сетей и брендов: "Создание дополнительной ценности: ритейлер и поставщик". Модератором дискуссии выступит Вадим Корсунский, вице-президент по международному развитию, Mania Business Simulations (ранее - коммерческий директор O'KEY Group, директор по работе с клиентами и маркетингу в Metro Cash&Carry Russia, руководство группой ценообразования в Tesco US, руководство бизнес-процессами по маркетингу в Tesco Stores West Inc).