ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

WorldFood Moscow - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

28-я Международная выставка продуктов питания и напитков

Дата проведения: 24.09.2019 - 27.09.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО АйТиИ Экспо Интернешнл

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Новости выставки "WorldFood Moscow - 2019" от 16-авг-2019

Анонс: Крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса "WorldFood Moscow" пройдёт в Москве, в выставочном комплексе "Крокус Экспо", с 24 по 27 сентября.


В 2019 году крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса "WorldFood Moscow" впервые пройдёт в выставочном комплексе "Крокус Экспо".

Посетителей ждёт грамотно спланированная экспозиция, на которой будут представлены стенды более 1600 поставщиков из 65 стран мира, 64 национальных павильона.

WorldFood Moscow - 2019

Выставка "WorldFood Moscow" - самое яркое событие осеннего сезона - традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом. В комфортных конференц-залах будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей.


Деловая программа будет сопровождать выставку 4 дня. С 24 по 27 сентября на трёх тематических площадках: "Форум лидеров продовольственного бизнеса", "WorldFood Ритейл Академия" и "Рынок чая и кофе" посетителей ждут ответы на самые острые вопросы, которые волнуют ритейлеров:
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?
- Как меняются стратегии крупнейших игроков рынка, и что лидеры предлагают покупателям для удержания лояльности?

WorldFood Moscow - 2019

Программа будет полезна тем, кто заинтересован в одной или нескольких узких категориях. Так, в рамках деловой программы будут подробно обсуждаться следующие категории:

  • Кондитерские изделия: тренды развития в России и мире
  • ЗОЖ и органика: новые возможности, новые ниши
  • Свежие овощи-фрукты: алгоритмы реализации
  • Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики
  • Молочные продукты: глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов
  • Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы, прогнозы развития
  • Халяль как бизнес: специфика российского рынка

Свежие овощи и фрукты будут широко представлены на выставке - уникальное сезонное предложение компаний позволит пополнить ассортимент свежей продукцией. А экспертиза, представленная в рамках деловой программы, позволит представителям торговых сетей получить преимущество над конкурентами.


Среди ключевых спикеров деловой программы:

  • Владимир Кашин, председатель, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам
  • Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, Сбербанк России
  • Мартин Шумахер, генеральный директор, Metro C&C
  • Алексей Васильчук, основатель "Чайхона №1", "Депо.Москва"
  • Нейтан Уоттс, креативный директор, FITCH (Great Britain)
  • Марита Коскинен, зам. генерального директора, Prisma
  • Леонид Ким, коммерческий директор, "Магнолия"
  • Йенс Фрерихс, директор по закупкам, Selgros
  • Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, "Перекресток"
  • Дмитрий Левицкий, ресторатор, президент Профессионального Ресторанного Альянса "РЕАЛ"
  • Александр Коваленко, International Customer Director, Mondelez Europe
  • Николай Матвеев, директор по проектам закупок и развития, "Лента"
  • Милош Риба, Head of Retail - Strategic Projects, IGD
  • Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик, Сбербанк CIB
WorldFood Moscow - 2019

В рамках деловой программы посетителей приглашают принять участие не только в конференциях, но и в интерактивных мероприятиях. Таким образом вы получите не только актуальную аналитику рынка и разберёте с экспертами самые успешные кейсы, но и прокачаете собственные деловые навыки.

26 сентября Евгения Шамис, основатель и координатор проекта "RuGenerations - Теория поколений в России" представит участникам уникальный форсайт-практикум "Продукты будущего для поколений X, Y, Z". Поколение Z - сегодняшние подростки, рождённые на стыке тысячелетий - уже через несколько лет станут основными потребителями. Что мы о них знаем? Их объединяет отличная осведомлённость о технологиях, они с раннего детства разбираются в гаджетах и интернете. Каким продуктам они отдадут предпочтение через 10 лет? Какой состав, упаковку, продвижение, сам магазин индустрия должна подготовить уже сегодня, чтобы в будущем завоевать доверие и кошелек i-поколения? А что ждут от производителей и магазинов наши ровесники, представители поколений X и Y?


27 сентября пройдёт бизнес-бранч для коммерческих департаментов сетей и брендов: "Создание дополнительной ценности: ритейлер и поставщик". Модератором дискуссии выступит Вадим Корсунский, вице-президент по международному развитию, Mania Business Simulations (ранее - коммерческий директор O'KEY Group, директор по работе с клиентами и маркетингу в Metro Cash&Carry Russia, руководство группой ценообразования в Tesco US, руководство бизнес-процессами по маркетингу в Tesco Stores West Inc).


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru