Press Release
KazAgro. KazFarm - 2014
С 27 по 29 октября в Астане, на территории Выставочного комплекса "Корме", прошла Международная выставка сельского хозяйства и пищевой промышленности "KazAgro. KazFarm - 2014". Мероприятие стало местом встречи мировых лидеров-аграриев. Выставка прошла при поддержке: Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, Федерального Министерства продовольствия и сельского хозяйства Германии (BMEL), Акимата Астаны, АО НУХ "КАЗАГРО", Союза немецких машиностроителей (VDMA), Торговой Палаты Северной Дакоты (NDTO). Генеральный спонсор выставки - ООО Комбайновый завод "Ростсельмаш".
Главная цель выставки "KazAgro. KazFarm - 2014" - это предоставление зарубежным и отечественным производителям уникальной платформы в центре Евразийского региона (Астана) для демонстрации своих достижений в аграрном секторе, инноваций отечественной и иностранной науки для разных отраслей сельского хозяйства, содействие повышению уровня отечественного аграрного производства. Проект способствуют интенсивному диалогу между производителями сельхозпродукции и техники для АПК и потребителями, реализации правительственной Программы по развитию АПК РК "Агробизнес - 2020", повышению конкурентоспособности субъектов АПК.
Осенью этого года столица Казахстана - Астана - стала местом встречи мировых лидеров-аграриев. Более 1000 делегатов-участников международных выставки из 18-и стран мира собрались в столичном выставочном центре поделиться опытом, обсудить вопросы сотрудничества и продемонстрировать казахстанским сельхозтоваропроизводителям свои новинки. Выставочная площадь более 14000 кв. м. объединила более 250 компаний из: Австралии, Австрии, Республики Беларусь, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Польши, России, США, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Южной Кореи и Казахстана. Традиционно, предприятия из Германии были представлены под патронажем Федерального Министерства продовольствия и сельского Германии (BMEL). Коллективными стендами выступили компании из: Австралии, Германии, Канады, Польши, США. Деловая программа выставки предусматривала от проведения презентаций до подписания меморандумов между отечественными и зарубежными компаниями.
На выставке были представлены мировые новинки сельхозмашиностроения и оборудования, современные технологии для растениеводства, животноводства, птицеводства, удобрения, семена, средства защиты растений, ветеринария, корма, породы, услуги в сельскохозяйственной отрасли.
Международная выставка "KazAgro. KazFarm - 2014" вызвала огромный интерес как со стороны официальных лиц, так и со стороны аграриев всего мира. Выставку посетили официальные лица: министр сельского хозяйства РК, Аким Акмолинской области, вице-министры сельского хозяйства РК, заместитель министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, председатель правления АО НУХ "КазАгро", послы стран-участниц выставки, депутаты парламента РК, курирующие сельскохозяйственное направление и другие официальные лица, председатели профессиональных общественных объединений, руководители и представители зарубежных и отечественных компаний, занимающихся агродеятельностью, главы крестьянских хозяйств, хозяйствующие субъекты и другие заинтересованные лица. Общее количество посетителей - 3789 человек.
В подготовительный период была реализована обширная рекламная кампания выставки. Реклама была размещена в ведущих аграрных печатных изданиях - России, Республики Беларусь, Казахстана, на специализированных и популярных сайтах, на телевидении и радио, была проведена масштабная адресная рассылка.
"KazAgro. KazFarm" - событие, которое направлено на повышение конкурентоспособности казахстанских товаропроизводителей путём внедрения современных технологий в производство и продвижения на внутренний и внешний рынки отечественных товаров и услуг. Выставка предоставляет платформу для презентации инноваций отрасли, современных продуктов, технологий и услуг, содействуют интенсивному диалогу между производителями и потребителями АПК, что обуславливает формат выставки - b2c (business to consumer), а также содействуют укреплению имеющихся стабильных деловых контактов и налаживанию новых, что в свою очередь также нашло своё отражение в формате выставки - b2b (business to business).