Новости выставки "Скрепка Экспо - 2020" от 18-июл-2019
Анонс: Канцелярская продукция, материалы для хобби и творчества, товары для офиса, сувенирная продукция это и многое другое на Международной выставке "Скрепка Экспо - 2020", которая пройдёт с 11 по 13 февраля в Москве.
С давних времён купцы и торговцы старались стоять на пересечении торговых путей, чтобы не упустить возможности приобрести или продать свой товар, а также посмотреть - чем торгуют другие. Принципы бизнеса не сильно изменились с тех пор. Мультитематическая выставка "Скрепка Экспо" - точка пересечения смежных рынков.
Организаторы представляют следующие 5 компаний участников: одну из крупнейших торгово-производственных компаний Сибири, дистрибьютора канцелярской продукции, производителя детских рюкзаков из Словении, производителя профессиональных художественных материалов и торгово-производственную компанию с юга России.
1. ФинСиб
ЗАО "ФинСиб" - успешная, динамично развивающаяся компания, история которой начинается с 1996 года. Сегодня это
торгово-производственная фирма с головным офисом в Новосибирске, имеющая бумажные склады в 22 городах России - от Москвы
до Владивостока, полноценные сбытовые подразделения в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Москве,
Санкт-Петербурге. В Новосибирске активно развивается собственная розничная торговая сеть "Алекс Вилл".
ЗАО "ФинСиб" входит
в тройку ведущих дистрибьюторов International Paper (офисная бумага под ТМ Svetocopy, Ballet), является одним из крупнейших
представителей Mondi (Снегурочка, Maestro, IQ), эксклюзивным поставщиком финской бумаги Zoom и Nota в Россию.
В ассортименте компании широкий выбор бумаги для полиграфии: офсет ролевой и листовой, самокопирующаяся, самоклеящаяся бумага, в том числе
потребительских форматов, мелованная бумага и картон для типографий, офисная бумага классов С, В, А, А+ и А++, бумага для
цифровой печати. Широкий ассортимент канцелярских товаров, калькуляторов, бумажно-беловых товаров, календарей и ежедневников,
сувенирной продукции, игрушек. С 2015 года ЗАО "ФинСиб" - правообладатель канцелярских торговых марок Lamark и DOLCE COSTO.
В настоящее время эти бренды активно развиваются.
Сегодня компания предлагает клиентам конкурентоспособный продукт. Точно
понимая потребности рынка, Lamark и DOLCE идут в ногу со временем. Во всех регионах, где присутствует "ФинСиб", компания помогает
оптовым партнёрам расти и достигать поставленных целей. В каждом городе склад компании является, по сути, складом
производителя в шаговой доступности для местного оптовика. Клиенты успешно развиваются, будь то крупный региональный
игрок или небольшой оптовик. Миссия ЗАО "ФинСиб": обеспечить Ваш бизнес бумагой и канцтоварами быстро и профессионально.
2. Алингар
Компания "Алингар" - осуществляет производство и реализацию канцелярской продукции на рынке с широко развитой дистрибьюторской сетью и эффективной логистикой по всей стране. Бренд "Alingar" за последнее десятилетие стал одним из самых узнаваемых на рынке. Активная диверсификация в сочетании с грамотным управлением позволяют компании "Алингар" удовлетворить индивидуальные запросы каждого клиента, поддерживать атмосферу делового сотрудничества как с отечественными, так и с зарубежными партнёрами. Ассортиментная матрица компании достигает 50000 наименований. Тотальное управление цепочкой создания стоимости, постоянный мониторинг качества канцелярских товаров, система стимулирования продаж, способствуют поддержанию заданной рыночной и финансовой устойчивости компании "Алингар" на канцелярском рынке.
3. TARGET
"TARGET" - Словенская компания, один из лидеров по производству рюкзаков для детей и взрослых в Европе. Основана в 1990 году. В ассортименте компании школьные рюкзаки, пеналы, рюкзаки для активного отдыха.
4. Малевичъ
"Малевичъ" - материалы для художественного творчества в среднем ценовом сегменте.
Цель компании - предоставить художникам возможность пользоваться качественными материалами по доступной цене.
Компания "Малевичъ" начала свою историю в 2013 году с маленького магазина для художников. Понимая реальную потребность
потребителей в том или ином товаре, создали компанию, ориентированную на средний ценовой сегмент.
"Малевичъ" производит товары для людей, увлечённых живописью, но не всегда обладающими большим бюджетом на своё хобби,
а также для начинающих художников, учащихся художественных школ и ВУЗов. "Малевичъ" знает, что от качества товаров зависит
качество их работ, удовольствие от рисования и успех в профессии.
"Малевичъ" - художники для художников. Традиция компании - привлекать профессионалов для подбора и тестирования материалов перед
производством и делать всё возможное для сохранения оптимального баланса отличного качества и разумной цены. Это позволяет
бренду сохранять стремительный рост и всё больше расширять ассортимент. В настоящий момент "Малевичъ" охватывает категории: мольберты, холсты, бумага, кисти и мастихины, краски (масло, акрил,
гуашь, акварель), химия и жидкости, пастель, аксессуары.
"Малевичъ" - компания-экспортёр: география продаж товаров постоянно увеличивается. Компания оперативно реагирует
на тенденции рынков и постоянно актуализирует ассортимент.
В современном мире, с его обильностью предложений, необходимо выделяться, чтобы отличаться от прочих. Для создания креативной
упаковки "Малевичъ" работает с талантливыми российскими художниками, их иллюстрации добавляют товарам самобытность
и узнаваемый стиль. Компания постоянно находится в поиске новых подходов, форм и размеров, комбинируя традиционные материалы для
живописи с современными тенденциями.
"Малевичъ" - это гибкая и креативная художественная компания с широким спектром товаров, открыта к любому сотрудничеству.
5. Пчёлка
Торгово-производственная компания "Пчёлка" основана в 1998 году в г. Ростове-на-Дону. "Пчёлка" заявила о себе как об успешном производителе широкого ассортимента школьных и офисных товаров, достойном игроке и сильном конкуренте на отечественном рынке. Компания постоянно заботится о расширении ассортимента продукции - идя навстречу своим покупателям, предлагает новинки, востребованные на канцелярском рынке. На сегодняшний день ассортимент продукции составляет более 300 наименований.