Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 138 | 9 | 5210 | 3209 кв. м | 1222 кв. м | Российский Союз выставок и ярмарок |
Информация о регионе:
Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по потребительскому потенциалу (в 2002 году оборот розничной торговли по всем каналам реализации составил 105.725 млн. руб. и оборот торгующих организаций всех отраслей экономики - 84.536 млн. руб.)
Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по уровню денежных доходов населения (16.967 млн. руб. в 2002 году)
Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по обороту общественного питания (3875 млн. руб. в 2002 году)
Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по выработке основных видов продуктов питания (объем продукции по полному кругу предприятий, в 2002 году составил 39839 млн. рублей)
В сфере розничной торговли Краснодарского края занято 25 000 предприятий, в сфере оптовой торговли - 1 500 предприятий, в сфере общественного питания - около 10 000 предприятий.
Участники выставки:
Всего в выставке приняли участие 138 экспонентов, из которых 97% считают свое участие в выставке удачным. Экспозиционная площадь (нетто) выставки в 2003 году составила 1126 кв.м.
География участников (в % от количества экспонентов):
- Краснодар и край - 64%
- ЮФО - 15%
- Москва и С-Пб - 12%
- Россия - 7%
- СНГ и зарубежье - 2%
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)
- российские производители - 55%
- торговые компании - 24%
- иностранные производители - 11%
- СМИ - 10%
Наиболее высокую оценку выставки получили (в % от массива опрошенных)
- организация выставки - 41,2%
- эффективность участия - 36,3%
- состав участников - 13,9%
- рекламная кампания и посещаемость - 8,6%
Среди участников выставки 2003 года были такие известные компании как Компания Kronen (Германия), "Микояновский мясокомбинат" (Москва), "ЭКЗ Лебедянский" (Лебедянь), Компания "Петросоюз" (Санкт-Петербург), "Компания FIS" (Москва), "Деловая Русь" (Москва), "Чувашторгтехника" (Чебоксары), "Белкрас" (Краснодар) "Торговый дизайн" (Краснодар), "Новая линия" (Краснодар),. "Радиус - Юг" (Краснодар), "Компания БИО" (Краснодар), "Пищевые технологии" (Краснодар), "Вимм-Билль-Данн" (Краснодар), "Балтимор" (Краснодар), "АПК Черкизовский" (Краснодар), "Сочинский мясокомбинат" (Сочи), Аграрно-Промышленные технологии (Краснодар), "Лабинский МЭЗ" (Лабинск).
Посетители выставки:
В 2003 г. выставку посетили 5210 человек, из которых 33% - специалисты отрасли и административные структуры
География посетителей выставки (в % от массива опрошенных):
- Краснодар - 84%
- Краснодарский край - 11%
- ЮФО - 3%
- Россия и СНГ - 2%
Проведенные на выставке исследования показывают значительные изменения качественного состава посетителей выставки в сторону увеличения числа производителей соков и напитков (на 80% по отношению к выставке 2002 года), производителей торгового оборудования (на 76%), представителей гостиниц и ресторанов (на 73%), оптовой и розничной торговли (на 22%).
В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):
- специализированные магазины - 29,4%
- оптовая торговля продуктами - 23,3%
- гостиницы, рестораны, кафе - 20,1%
- производство продуктов -14,6%
- продажа, обслуживание оборудования - 10,2%
- производство соков и напитков - 5,7%
- производство торгового оборудования - 5,5%
- научные организации - 4,9%
- упаковка, тара, посуда - 4,7%
- учебные заведения - 3,4%
- дизайнерские услуги - 1,3%
- санаторно-курортная отрасль - 1,3%
Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных):
- холодильное и морозильное оборудование - 22,5%
- оборудование для баров, кафе, ресторанов - 21%
- молочная и мясная продукция - 20,5%
- пиво, соки, напитки - 19%
- кондитерские и хлебобулочные изделия - 17,2%
- торговое оборудование для магазинов - 13,4%
- мороженое - 12%
- рыба и морепродукты - 11%
- упаковка и этикетка для продуктов - 10,9%
- оборудование для пищевой промышленности - 10,7%
- чай, кофе, табачные изделия - 10,6%
- масложировая продукция - 10,5%
- замороженные продукты - 9,9%
- специи, приправы и пищевые добавки - 9,1%
- продукты быстрого приготовления - 9,1%
- кассовое и весовое оборудование - 9%
- оборудование для фасовки и упаковки - 8,4%
- консервированные продукты питания - 8,3%
- мини-цеха для торговли - 7,8%
- продукты детского и диетического питания - 7,7%
- дозировочное оборудование - 7,6%
- оборудование системы фаст-фуд - 7,4%