ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Dreams by CPM body & beach - 2025

ЮгПищеПром - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

9-я Специализированная выставка продуктов питания, напитков, оборудования для пищевой промышленности, торгового оборудования и технологий для ресторанного бизнеса

Дата проведения: 21.04.2004 - 24.04.2004 

Город: Краснодар - информация о городе

Организатор: ООО "КраснодарЭКСПО"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Статистические данные прошедших выставок

Год Количество участников Из стран Посетителей выставки Площадь брутто Площадь нетто Данные предоставлены
2003 138 9 5210 3209 кв. м 1222 кв. м Российский Союз выставок и ярмарок


Информация о регионе:

Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по потребительскому потенциалу (в 2002 году оборот розничной торговли по всем каналам реализации составил 105.725 млн. руб. и оборот торгующих организаций всех отраслей экономики - 84.536 млн. руб.)

Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по уровню денежных доходов населения (16.967 млн. руб. в 2002 году)

Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по обороту общественного питания (3875 млн. руб. в 2002 году)

Краснодарский край занимает 1-е место в Южном федеральном округе по выработке основных видов продуктов питания (объем продукции по полному кругу предприятий, в 2002 году составил 39839 млн. рублей)

В сфере розничной торговли Краснодарского края занято 25 000 предприятий, в сфере оптовой торговли - 1 500 предприятий, в сфере общественного питания - около 10 000 предприятий.

Участники выставки:

Всего в выставке приняли участие 138 экспонентов, из которых 97% считают свое участие в выставке удачным. Экспозиционная площадь (нетто) выставки в 2003 году составила 1126 кв.м.

География участников (в % от количества экспонентов):

  • Краснодар и край - 64%
  • ЮФО - 15%
  • Москва и С-Пб - 12%
  • Россия - 7%
  • СНГ и зарубежье - 2%

Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)

  • российские производители - 55%
  • торговые компании - 24%
  • иностранные производители - 11%
  • СМИ - 10%

Наиболее высокую оценку выставки получили (в % от массива опрошенных)

  • организация выставки - 41,2%
  • эффективность участия - 36,3%
  • состав участников - 13,9%
  • рекламная кампания и посещаемость - 8,6%

Среди участников выставки 2003 года были такие известные компании как Компания Kronen (Германия), "Микояновский мясокомбинат" (Москва), "ЭКЗ Лебедянский" (Лебедянь), Компания "Петросоюз" (Санкт-Петербург), "Компания FIS" (Москва), "Деловая Русь" (Москва), "Чувашторгтехника" (Чебоксары), "Белкрас" (Краснодар) "Торговый дизайн" (Краснодар), "Новая линия" (Краснодар),. "Радиус - Юг" (Краснодар), "Компания БИО" (Краснодар), "Пищевые технологии" (Краснодар), "Вимм-Билль-Данн" (Краснодар), "Балтимор" (Краснодар), "АПК Черкизовский" (Краснодар), "Сочинский мясокомбинат" (Сочи), Аграрно-Промышленные технологии (Краснодар), "Лабинский МЭЗ" (Лабинск).

Посетители выставки:

В 2003 г. выставку посетили 5210 человек, из которых 33% - специалисты отрасли и административные структуры

География посетителей выставки (в % от массива опрошенных):

  • Краснодар - 84%
  • Краснодарский край - 11%
  • ЮФО - 3%
  • Россия и СНГ - 2%

Проведенные на выставке исследования показывают значительные изменения качественного состава посетителей выставки в сторону увеличения числа производителей соков и напитков (на 80% по отношению к выставке 2002 года), производителей торгового оборудования (на 76%), представителей гостиниц и ресторанов (на 73%), оптовой и розничной торговли (на 22%).

В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):

  • специализированные магазины - 29,4%
  • оптовая торговля продуктами - 23,3%
  • гостиницы, рестораны, кафе - 20,1%
  • производство продуктов -14,6%
  • продажа, обслуживание оборудования - 10,2%
  • производство соков и напитков - 5,7%
  • производство торгового оборудования - 5,5%
  • научные организации - 4,9%
  • упаковка, тара, посуда - 4,7%
  • учебные заведения - 3,4%
  • дизайнерские услуги - 1,3%
  • санаторно-курортная отрасль - 1,3%

Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных):

  • холодильное и морозильное оборудование - 22,5%
  • оборудование для баров, кафе, ресторанов - 21%
  • молочная и мясная продукция - 20,5%
  • пиво, соки, напитки - 19%
  • кондитерские и хлебобулочные изделия - 17,2%
  • торговое оборудование для магазинов - 13,4%
  • мороженое - 12%
  • рыба и морепродукты - 11%
  • упаковка и этикетка для продуктов - 10,9%
  • оборудование для пищевой промышленности - 10,7%
  • чай, кофе, табачные изделия - 10,6%
  • масложировая продукция - 10,5%
  • замороженные продукты - 9,9%
  • специи, приправы и пищевые добавки - 9,1%
  • продукты быстрого приготовления - 9,1%
  • кассовое и весовое оборудование - 9%
  • оборудование для фасовки и упаковки - 8,4%
  • консервированные продукты питания - 8,3%
  • мини-цеха для торговли - 7,8%
  • продукты детского и диетического питания - 7,7%
  • дозировочное оборудование - 7,6%
  • оборудование системы фаст-фуд - 7,4%


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru