Горное Дело/UralMining - 2021, 5 - 3 октября, Екатеринбург

Ярмарка недвижимости - 2002

Внимание! Выставка завершилась.

4-я cпециализированная выставка.

Дата проведения: 05.04.2002 - 07.04.2002 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "Выставка "Ярмарка недвижимости"

Рубрика: Строительство и недвижимость


callback

livechat

Описание

Место проведения: СК "Юбилейный" (пр. Добролюбова, 18)

Организатор: НП "Торговый Петербург" при поддержке Комитета по управлению государственным имуществом Администрации СПб, Российской Гильдии риэлторов, Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга, Ленинградской Областной Гильдии риэлтеров

Тематические разделы Ярмарки:

  • первичный рынок
  • вторичный рынок
  • коммерческая недвижимость
  • загородная и элитная недвижимость
  • услуги на рынке недвижимости (юридические, финансовые, страховые, проектные, интерьерные, рекламные и информационные)

Основная цель: формирование у горожан навыков цивилизованного отношения к рынку недвижимости

Задачи:

  • Ознакомление горожан и жителей Ленинградской области с ведущими операторами рынка недвижимости
  • Информирование о возможностях официального сотрудничества с риэлтерскими, строительными, страховыми, юридическими и финансовыми организациями
  • Обучение горожан правильному ведению и оформлению сделок по недвижимости

Время проведения: ярмарка проводится 2 раза в год - весной и осенью, что соответствует сезонным колебаниям рынка недвижимости. Регулярность положительно сказывается на имидже события и вызывает больший позитивизм в отношении к нему и обывателей, и профессионалов.

Участники: ярмарка призвана представить горожанам всех операторов рынка недвижимости - риэлтеров, застройщиков, финансовые, юридические и страховые компании, профессиональные "оф-лайновые" и "он-лайновые" издания.

Концепция: ярмарка проходит по схеме "профессионал-потребитель" и работает в режиме "work-shop". Основной акцент работы экспонентов - не имиджевое продвижении компании, а информационное взаимодействие с посетителем. Задача участников Ярмарки - предоставить обывателю как можно больше информации о направлениях работы компании, о вариантах работы с клиентами, о способах решения многочисленных проблем на рынке недвижимости. Для этого в период подготовки к ярмарке проводится обучающий семинар для экспонентов, а в рамках самой ярмарки идет многоплановая Деловая программа. В тематических семинарах, консультациях, VIP-консультациях, проводимых профессионалами рынка недвижимости, может приинять участие любой желающий. Расписание Деловой программы заранее публикуется в СМИ. В будущем планируется включить в Деловую программу Ярмарки семинары и "круглые столы" для профессионалов рынка, а также для гостей Ярмарки из регионов.

Стратегия мероприятия: привлечение большого количества посетителей обеспечивается за счет бесплатного входа, проведения Ярмарки в выходные дни, выбора места проведения, Деловой программы, возможности получить на Ярмарке исчерпывающую информацию на стендах компаний и через специализированные издания, целенаправленной рекламной кампании.

Рекламное и информационное продвижение Ярмарки: включает в себя работу с профессиональными, деловыми, городскими изданиями и Информационными Агентствами, с тематическими WEB-серверами и телефонными службами, с петербургским радио и ТВ, наружную рекламу и рекламу в Метро, а также почтовую и E-mail рассылку. В программу рекламных и информационных мероприятий входит общее продвижение Ярмарки, Деловой программы, индивидуальный PR участников. Рекламная и информационная компании проводится в три этапа - в период подготовки Ярмарки, во время ее проведения и по ее итогам.

Анонсовые мероприятия рассчитаны на привлечение интереса к выставке профессиональной и коммерческой аудитории. Информационные мероприятия рассчитаны на привлечение большого числа обывательской аудитории. Итоговые материалы рассчитаны на формирование имиджа состоявшейся Ярмарки и анонсирование следующей. Кроме работы с центральными, городскими и областными СМИ, планируется работа с регионами для привлечения профессиональных посетителей и потенциальных участников Ярмарки и для формирования имиджа Ярмарки как мероприятия петербургского.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru