Введите адрес Вашей электронной почты:
Подписавшись на новости, Вы будете получать периодические извещения о предстоящих выставках на ваш e-mail.
Конференция
Дата проведения: 06.09.2019 - 06.09.2019
Город: Москва - информация о городе
Организатор: CFO-Russia, Группа Prosperity Media
Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Общество
Место проведения: Отель "Марриотт Ройал Аврора"
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности - вы узнаете на конференции "Управление клиентским сервисом и лояльностью".
Ключевые темы: