Описание
Место проведения: Отель "Марриотт Ройал Аврора"
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности - вы узнаете на конференции "Управление клиентским сервисом и лояльностью".
Ключевые темы:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности