ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

Управление клиентским сервисом и лояльностью - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 06.09.2019 - 06.09.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: CFO-Russia, Группа Prosperity Media

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Общество


Описание

Место проведения: Отель "Марриотт Ройал Аврора"

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  - вы узнаете на конференции "Управление клиентским сервисом и лояльностью".


Ключевые темы:

  • Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru