Статистика
Участники выставки:
- В 2003 году в выставке приняли участие 143 фирмы, из которых 95% считают свое участие в выставке удачным.
География участников (в % от количества экспонентов)
- Краснодар и край 53%
- Москва 22%
- Россия 21%
- Зарубежные страны 4%
Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)
- производители алкогольной продукции - 45 %
- производители и поставщики оборудования, материалов для алкогольной продукции - 41%
- торговые компании - 4%
- специализированные СМИ - 10 %.
Наиболее высокую оценку выставки получили (в % от массива опрошенных)
- эффективность участия 48,3%
- организация выставки 41,4%
- посещаемость 10,3%
- состав участников 8,6%
Среди участников 2003 года были такие компании как "Брокус.С.Л." (Испания), "Ital Technology" (Италия) "Techno Food Group" (Молдавия), "Фруктонад групп", CUNO Europe, "Делер НФ и БИ" (Москва), "Полтавхиммаш" (Украина) "Милеста", (Москва), "Ленпродмаш" (Санкт-Петербург), "Детчинский винзавод" (Москва), "Био ЭнзимТехнологии" (Рязань), "Кавминстекло" (Минеральные Воды), Ариант (Челябинск).
Среди кубанских производителей - такие предприятия как "Абрау-Дюрсо", "Мысхако", "Фанагория", "Кубань-Вино", "Геленджик", "Новокубанское" и другие компании, входящие в 20-ку лучших винодельческих и ликеро-водочных предприятий Краснодарского края.
Посетители выставки
В 2003 г. выставку посетили 7790 человек
Статус посетителей выставки
- частные лица 84%
- специалисты 15%
- административные структуры 1%
География посетителей (в % от массива опрошенных)
- Краснодар - 87%
- Краснодарский край - 9%
- ЮФО - 2%
- Россия и СНГ - 2%
В 2003 году значительно изменился качественный состав посетителей выставки в сторону увеличения числа представителей оптовой торговли алкогольной продукции (в 4 раза по отношению к выставке 2002 года), предприятий, занимающихся производством и реализацией сырья для алкогольной продукции (в 4 раза) и специализированных магазинов (на 60%).
В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):
- производство алкогольных напитков - 32,2 %
- оптовая торговля алкогольными напитками - 27,9%
- сырье для производства алкогольных напитков (продажи и производство) - 13,7%
- оборудование для розлива и укупорки (производство и продажа) - 11,1 %
- другое - 15,1%.
Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных)
- вина - 56,8 %
- ликеро-водочные изделия - 29,1%
- коньяки - 28,1%, виноматериалы - 19,8%
- технологии, оборудование, сырье - 16,8%
- упаковка, тара, посуда - 18%
- оборудование для укупорки, розлива - 12,9%.