ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Вина и напитки - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

7-я Международная специализированная выставка вин, ликероводочных изделий, технологий, сырья и оборудования

Дата проведения: 08.04.2004 - 10.04.2004 

Город: Краснодар - информация о городе

Организатор: ООО "КраснодарЭКСПО"

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Статистика

Участники выставки:

  • В 2003 году в выставке приняли участие 143 фирмы, из которых 95% считают свое участие в выставке удачным.

География участников (в % от количества экспонентов)

  • Краснодар и край 53%
  • Москва 22%
  • Россия 21%
  • Зарубежные страны 4%

Качественный состав участников (в % от количества экспонентов)

  • производители алкогольной продукции - 45 %
  • производители и поставщики оборудования, материалов для алкогольной продукции - 41%
  • торговые компании - 4%
  • специализированные СМИ - 10 %.

Наиболее высокую оценку выставки получили (в % от массива опрошенных)

  • эффективность участия 48,3%
  • организация выставки 41,4%
  • посещаемость 10,3%
  • состав участников 8,6%

Среди участников 2003 года были такие компании как "Брокус.С.Л." (Испания), "Ital Technology" (Италия) "Techno Food Group" (Молдавия), "Фруктонад групп", CUNO Europe, "Делер НФ и БИ" (Москва), "Полтавхиммаш" (Украина) "Милеста", (Москва), "Ленпродмаш" (Санкт-Петербург), "Детчинский винзавод" (Москва), "Био ЭнзимТехнологии" (Рязань), "Кавминстекло" (Минеральные Воды), Ариант (Челябинск).

Среди кубанских производителей - такие предприятия как "Абрау-Дюрсо", "Мысхако", "Фанагория", "Кубань-Вино", "Геленджик", "Новокубанское" и другие компании, входящие в 20-ку лучших винодельческих и ликеро-водочных предприятий Краснодарского края.

Посетители выставки
В 2003 г. выставку посетили 7790 человек

Статус посетителей выставки

  • частные лица 84%
  • специалисты 15%
  • административные структуры 1%

География посетителей (в % от массива опрошенных)

  • Краснодар - 87%
  • Краснодарский край - 9%
  • ЮФО - 2%
  • Россия и СНГ - 2%

В 2003 году значительно изменился качественный состав посетителей выставки в сторону увеличения числа представителей оптовой торговли алкогольной продукции (в 4 раза по отношению к выставке 2002 года), предприятий, занимающихся производством и реализацией сырья для алкогольной продукции (в 4 раза) и специализированных магазинов (на 60%).

В общем объеме профиль деятельности посетителей-специалистов распределился следующим образом (в % от массива опрошенных):

  • производство алкогольных напитков - 32,2 %
  • оптовая торговля алкогольными напитками - 27,9%
  • сырье для производства алкогольных напитков (продажи и производство) - 13,7%
  • оборудование для розлива и укупорки (производство и продажа) - 11,1 %
  • другое - 15,1%.

Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, в первую очередь интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных)

  • вина - 56,8 %
  • ликеро-водочные изделия - 29,1%
  • коньяки - 28,1%, виноматериалы - 19,8%
  • технологии, оборудование, сырье - 16,8%
  • упаковка, тара, посуда - 18%
  • оборудование для укупорки, розлива - 12,9%.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru